В I квартале на рынок РФ вышло только три новых международных бренда

0
(0)

Втри раза сократилось количество выходов новых международных брендов нароссийский рынок, пишут «Ведомости» соссылкой наданные Core. XP.

В I квартале на рынок РФ вышло только три новых международных бренда

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

ВIквартале текущего года наотечественный рынок вышли только три новых международных бренда— это почти втрое меньше, чем зааналогичный период годом ранее. Вчастности, встране появился казахстанский бренд одежды иобуви Gaissina (первый магазин заработал вмосковском «Афимолл сити»), итальянский бренд бытовой техники De’Longhi (запустил флагман в«Мега Химки»), атакже китайская мебельная марка Jinkailai (первый бутик заработал вцентре Roomer).

Аналогичный набор новых иностранных брендов назвали ивNikoliers. Аподанным IBC Real Estate иNFGroup, нароссийский рынок вянваре— марте вышло пять международных марок. Помимо перечисленных свой фирменный магазин открыл вМоскве турецкий производитель бытовой техники Beko, атакже бренд мужской одежды Emiliano Zapata изИталии. Ноэто все равно в2,2 раза меньше, чем годом ранее, отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NFGroup Евгения Хакбердиева.

Аналитики также отметили, что невсе ранее пришедшие встрану бренды удерживаются вРоссии. Например, дистрибутор BNS Group закрыл запущенный в2022 году магазин турецкой марки Perspective. АFiba Retail сократила численность магазинов сетей Club, NetWork, Mudo иOxxo.

Пословам экспертов, бренды скорее тестируют спрос, чем рассчитывают надолгосрочную экспансию. Уровень вакантности вмосковских ТЦостается наконец Iквартала рекордно низким— 6,8%, что осложняет выход новых компаний.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.