Продавцы Wildberries и Ozon выступили против ограничения скидок маркетплейсов

0
(0)

Подавляющее большинство продавцов Wildberries и Ozon поддерживают текущую систему скидок, предоставляемых маркетплейсами покупателям за счет площадок, пишет РБК.

Продавцы Wildberries и Ozon выступили против ограничения скидок маркетплейсов

VAKS-Stock Agency/Shutterstock/Fotodom

Согласно исследованию Ассоциации участников рынка электронной коммерции, 98% опрошенных продавцов выступают за сохранение существующего механизма скидок, при этом 99% респондентов категорически против любых ограничений на их применение. Опрос охватил 1,5 тысячи селлеров обеих площадок.

Продавцы высоко оценивают эффективность скидочных программ как инструмента стимулирования продаж, который не требует дополнительных затрат с их стороны. При этом 89% участников исследования отметили, что скидки маркетплейсов не создают проблем для их ценового позиционирования на других торговых площадках. Однако многие продавцы выразили желание получить больше возможностей для управления процессом — около четверти респондентов хотели бы иметь право временно отключать скидки в периоды повышенного спроса, а треть участников опроса указала на необходимость более прозрачных правил применения скидок.

Дискуссия о возможном регулировании скидочных программ маркетплейсов продолжается. Центр доказательной экспертизы Института Гайдара ранее предложил несколько вариантов регулирования, включая обязательное согласие продавцов, ограничение максимального размера скидки 10% или полный запрет таких программ. Однако представители торговых площадок и АУРЭК предупреждают, что подобные меры могут негативно сказаться на развитии электронной коммерции в целом и ухудшить положение самих продавцов.

Продавцы подчеркивают важность сохранения гибкости в ценообразовании и прозрачности условий применения скидок. В частности, они предлагают учитывать при начислении скидок категорию товара и историю покупок клиента, а не только текущую цену продукции. Эксперты отмечают, что текущая система скидок, несмотря на отдельные вопросы со стороны продавцов, в целом доказала свою эффективность как для площадок, так и для их партнеров.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.