На сайте и в приложении парфюмерно-косметического ритейлера «Золотое Яблоко» появились товары сторонних продавцов.Среди прочего, это косметика и парфюмерия, одежда, обувь, аксессуары, украшения, товары для дома, мелкая бытовая техника и электроника, пишет Shopper’s. В розничной сети этих товаров нет.
Продавцы рассказали изданию, что несколько месяцев назад начали работать на онлайн-площадке ритейлера на условиях комиссии. Доставка товаров делается в пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Золотого яблока» или курьером.
«С отдельными брендами, не представленными в офлайн-магазинах сети, «Золотое яблоко» с недавнего времени сотрудничает в формате 3P (Third-Party) — предоставляет им некоторую самостоятельность в управлении онлайн-продажами, — рассказал представитель ритейлера. —Так, 3P-поставщики могут управлять своим ассортиментом, контентом и ценами. Это позволяет сократить сроки вывода товаров из новых категорий на полку интернет-магазина».
3P (Third Party) — модель работы, при которой на площадке могут независимо торговать внешние продавцы, продаваемые товары принадлежат продавцу, а не площадке