Рекламу тонизирующих напитков предлагают сопровождать предупреждением об их вреде, следует из текста законопроекта.
New Africa/Shutterstock/Fotodom
Депутаты Госдумы предложили дополнить закон «О рекламе» новой статьей 25.1, согласно которой реклама безалкогольных тонизирующих и энергетических напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
Для телепередач и видеоконтента предупреждение о вреде энергетиков должно длиться не менее 5 секунд и занимать минимум 7% площади кадра. А для радиорекламы — не менее 3-х секунд. Для наружной и цифровой рекламы предусматриваются аналогичные требования.
За несоблюдение перечисленных требований ответственность будут нести рекламодатели. В случае принятия законопроекта он вступит в силу уже 1 сентября.
.
.