Законопроект о маркировке рекламы энергетиков внесли в Госдуму

0
(0)

Рекламу тонизирующих напитков предлагают сопровождать предупреждением об их вреде, следует из текста законопроекта.

Законопроект о маркировке рекламы энергетиков внесли в Госдуму

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Депутаты Госдумы предложили дополнить закон «О рекламе» новой статьей 25.1, согласно которой реклама безалкогольных тонизирующих и энергетических напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.

Для телепередач и видеоконтента предупреждение о вреде энергетиков должно длиться не менее 5 секунд и занимать минимум 7% площади кадра. А для радиорекламы — не менее 3-х секунд. Для наружной и цифровой рекламы предусматриваются аналогичные требования.

За несоблюдение перечисленных требований ответственность будут нести рекламодатели. В случае принятия законопроекта он вступит в силу уже 1 сентября.

.

.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.