За 2025 год обороты маркетплейса «Лэтуаль» выросли на 63%

0
(0)

Аналитики компании «Лэтуаль» рассказали отом, что смомента полноценного запуска всентябре 2021 года маркетплейс сети расширил возможности как для покупателей, так идля продавцов.

За 2025 год обороты маркетплейса «Лэтуаль» выросли на 63%

Источник: «Лэтуаль»

С2020 года маркетплейс, управляемый внутренней командой Letu. Tech, охватывает всю Россию, аего аудитория совпадает сосновными клиентами «Лэтуаль»: женщины 25–45 лет имужчины 35–55 лет. Согласно first touch замерам, с1 декабря 2023 года доля пользователей, которые сразу переходят ктоварам продавцов-партнеров, выросла с13% до25%— сегодня каждый четвертый посетитель letu.ru впервую очередь обращает внимание напозиции MPL. Доля маркетплейса вобщем объеме продаж letu.ru увеличилась с0,5% в2021 году до18% в2025 году. Средний чек, вкотором комбинируются бренды «Лэтуаль» ипродавцов маркетплейса, в2025 году составил 3152рубля.

«Маркетплейс-модель „Лэтуаль“ растет действительно впечатляюще: годовой прирост в63% (для сравнения, среднерыночный рост равен всреднем 40% год кгоду)— результат огромного пользовательского преимущества: клиенты сети получают возможность заказать товары разных категорий ипоставщиков водной посылке, аселлеры— возможность реализовывать товары набазе многомиллионной аудитории бьюти-ритейлера»,— подчеркнул директор поразвитию маркетплейса «Лэтуаль» Виталий Попков.

Внастоящее время наплощадке представлено более 5400 брендов исвыше 288000 SKU.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.