Аналитики компании «Лэтуаль» рассказали отом, что смомента полноценного запуска всентябре 2021 года маркетплейс сети расширил возможности как для покупателей, так идля продавцов.
Источник: «Лэтуаль»
С2020 года маркетплейс, управляемый внутренней командой Letu. Tech, охватывает всю Россию, аего аудитория совпадает сосновными клиентами «Лэтуаль»: женщины 25–45 лет имужчины 35–55 лет. Согласно first touch замерам, с1 декабря 2023 года доля пользователей, которые сразу переходят ктоварам продавцов-партнеров, выросла с13% до25%— сегодня каждый четвертый посетитель letu.ru впервую очередь обращает внимание напозиции MPL. Доля маркетплейса вобщем объеме продаж letu.ru увеличилась с0,5% в2021 году до18% в2025 году. Средний чек, вкотором комбинируются бренды «Лэтуаль» ипродавцов маркетплейса, в2025 году составил 3152рубля.
«Маркетплейс-модель „Лэтуаль“ растет действительно впечатляюще: годовой прирост в63% (для сравнения, среднерыночный рост равен всреднем 40% год кгоду)— результат огромного пользовательского преимущества: клиенты сети получают возможность заказать товары разных категорий ипоставщиков водной посылке, аселлеры— возможность реализовывать товары набазе многомиллионной аудитории бьюти-ритейлера»,— подчеркнул директор поразвитию маркетплейса «Лэтуаль» Виталий Попков.
Внастоящее время наплощадке представлено более 5400 брендов исвыше 288000 SKU.