Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%

0
(0)

Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%

Немецкий производитель обуви Birkenstock Holding сообщил о росте выручки за 2024 финансовый год на 21% в отчетном периоде и на 22 процента в постоянной валюте до 1,8 млрд евро, опередив прогнозы компании на 20%, что обусловлено постоянным высоким и растущим потребительским спросом на продукцию компании во всех сегментах, каналах и категориях.По данным компании, выручка за четвертый квартал составила 456 млн евро, в то время как аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали выручку Birkenstock на уровне 440 млн евро.

Ozon Fashion запустит пространство российского премиума Комментируя результаты четвертого квартала и всего года, Оливер Райхерт, генеральный директор Birkenstock Group, сказал: «Мы выполняем обязательства, взятые на себя во время IPO, расширяя прибыльные возможности, которые мы определили: силуэты закрытой обуви, ортопедия, профессиональная обувь, outdoor, регион APMA и наша собственная розничная торговля».

Компания Birkenstock продемонстрировала двузначный рост выручки во всех сегментах, включая 19% в Северной и Южной Америке, 21% в Европе и 42% в APMA на основе постоянной валюты. Рост выручки в сегменте DTC составил 21%, а в сегменте B2B — 23% на основе постоянной валюты.

Маржа валовой прибыли в размере 58,8% снизилась на 330 базисных пунктов, чистая прибыль в размере 192 млн евро выросла на 155% по сравнению с предыдущим годом, а прибыль на акцию в размере 1,02 евро выросла на 149 % по сравнению с предыдущим годом. Скорректированная чистая прибыль в размере 240 млн евро выросла на 16 процентов, а скорректированная прибыль на акцию в размере 1,28 евро — на 13%.

Скорректированная EBITDA компании составила 555 млн евро, увеличившись на 15%, а скорректированная маржа EBITDA, составившая 30,8%, превысила прогнозируемый диапазон от 30 до 30,5%.

В четвертом квартале компания зафиксировала двузначный рост выручки во всех сегментах, включая 21% в Северной и Южной Америке, 19% в Европе и 38% в APMA на основе постоянной валюты. Рост выручки в сегменте DTC составил 18%, а в сегменте B2B — 26% на основе постоянной валюты.

Маржа валовой прибыли за квартал, составившая 59%, снизилась на 640 базисных пунктов, однако чистая прибыль в размере 52 миллионов евро увеличилась по сравнению с чистым убытком в 28 млн евро, а прибыль на акцию в размере 0,28 евро увеличилась по сравнению с отрицательным значением в 0,15 евро.

Скорректированная чистая прибыль в размере 55 млн евро выросла на 118%, а скорректированная прибыль на акцию в размере 0,29 евро — на 107%. Компания добавила, что скорректированный показатель EBITDA в размере 125 млн евро вырос на 31%, а скорректированная маржа EBITDA в размере 27,4% увеличилась на 190 базисных пунктов.

Компания ожидает, что в 2025 финансовом году рост выручки составит от 15 до 17% в постоянной валюте, с сильным вкладом со стороны всех сегментов, каналов и категорий.


Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.