ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы — в топе покупок у детей

0
(0)

Поданным ВТБ, за2024 год самыми популярными категориями покупок удетей стали супермаркеты, фастфуд имаркетплейсы— наних пришлось более 50% всех оплат подетским картам. Наибольшее количество транзакций зафиксировано вМоскве, атакже вСеверо-Западном иПриволжском федеральных округах.

ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы — в топе покупок у детей

Andrey Burstein/Shutterstock/Fotodom

Также среди самых популярных категорий покупок удетей— одежда, обувь иаксессуары (насумму 461млнрублей), рестораны икафе (377млнрублей), аптеки (348млнрублей) иобщественный транспорт (292млнрублей). При этом средний чек вэтих категориях увеличился на36%.

Самыми активными пользователями детских карт стали жители Москвы иМосковской области: ихобщая сумма трат составила 3,9млрдрублей. Она более чем вдва раза превысила расходы вфедеральных округах: Северо-Западном (1,5млрдрублей), Приволжском (1,4млрдрублей), Уральском (1,3млрдрублей) иСибирском (1,2млрдрублей). Наименьший объем трат зафиксирован вСеверо-Кавказском федеральном округе— 81млнрублей.

Средний чек подетским картам также варьируется взависимости отрегиона. Самый высокий показатель, традиционно, зафиксирован вМоскве— 453рубля. Вчисле лидеров также Санкт-Петербург иЛенинградская область сосредним чеком 328рублей, далее следуют Южный (320рублей), Дальневосточный (303рубля) иСеверо-Западный (300рублей) федеральные округа. Наименьший средний чек отмечен вЦентральном федеральном округе— 216рублей.

«Мынаблюдаем рост числа пользователей детских карт, иэто вполне объяснимо, ведь такие карты помогают детям понять основы финансовой грамотности. Сростом клиентской базы растет исредний чек собъемом трат подетским картам, что позволят нам понять, акцент накакие предложения необходимо сделать для наших юных клиентов»,— отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.