Фото: ВкусВиллК Международному дню вегана «ВкусВилл» представил данные по спросу и интересам покупателей в категории «веганское».На рынке, и, в частности, среди покупателей «ВкусВилла», наблюдается тренд на снижение потребления продуктов с животным происхождением, в связи с этим происходит рост спроса на альтернативную продукцию. Спрос на категорию вырос на 9% в сравнении с прошлым годом. В среднем в месяц около 200 тысяч держателей карт лояльности «ВкусВилл» покупают растительные продукты.
В России принят ГОСТ на веганскую и вегетарианскую продукцию По данным «ВкусВилла», в числе самых популярных веганских продуктов – десерты, которые подходят для вегетарианцев, во многом – для веганов и, пожалуй, всем, кто выбирает продукты с меньшим количеством калорий, сахара и «лишних» добавок. В топ по продажам входят хашбраун, веганский десерт и сорбет «Манго-маракуйя».
Как отметили в сети, линейку ждет развитие и трансформация. Также веганские продукты будут представлены в обновленном дизайне.
Всего на сегодняшний день в ассортименте «ВкусВилла» представлено более 300 продуктов, подходящим веганам. В их число входит специализированная растительная линейка из более 100 товаров под СТМ: веганские десерты, растительные молочные продукты, замороженные полуфабрикаты, «немясная» гастрономия.