В новогоднюю ночь российские маркетплейсы и онлайн-ритейлеры столкнулись с атакой хакеров

0
(0)

Крупные атаки ботов-парсеров (парсинг— это автоматизированный сбор иструктурирование информации ссайтов) пережили вновогоднюю ночь российские маркетплейсы ионлайн-ритейлеры, пишут «Известия» соссылкой наслова руководителя аналитического отдела Servicepipe (специализируется наинформационной безопасности изащите онлайн-ресурсов отDDoS, ботов ицелевых атак) Антона Чемякина.

В новогоднюю ночь российские маркетплейсы и онлайн-ритейлеры столкнулись с атакой хакеров

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Согласно результатам исследования, вночь с31 декабря на1 января частота запросов уотдельных игроков российского онлайн-рынка достигала 750 тысяч запросов вминуту, что для ботнета, ставящего своей целью получить информацию, анеобрушить сервис, весьма существенно.

«Интересовали злоумышленников каталоги ицены игроков e-com, которые хорошо защищены отподобных атак, поэтому злоумышленники использовали праздничный день для начала атаки. Ботоводы надеялись, что защитники отDDoS иботовых атак начнут борьбу сихвредоносной активностью лишь после праздников, нопросчитались»,— пояснил Чемякин.

Интересовали злоумышленников каталоги ицены площадок попродаже различных товаров, также наблюдались попытки взломов онлайн-касс: хакеры стремились вывести ихизстроя.

Аменеджер продукта Curator Георгий Тарасов также рассказал отом, что 31 декабря, 6 и7 января вРФбыли зафиксированы мощные наплывы ботов наонлайн-ресурсы магазинов алкогольной продукции. Востальные дни существенных всплесков неотмечалось: была плановая бот-активность, втопе— магазины электроники итоваров для дома, ремонта иотдыха.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.