Производитель бытовой техники Redmond активно расширяет торговую сеть. В ноябре открылись еще три фирменных магазина в Перми, Челябинске и Туле.
Источник: Redmond
Как и другие 60 магазинов сети, они предлагают полный ассортимент техники Redmond. Подход бренда основывается на том, что фирменные точки продаж — «окно» для общения с целевой аудиторией, с пользователями бытовой техники. Это источник информации: из первых рук производитель узнает все потребности, боли, недовольства и пожелания потребителей, пользовательские модели поведения.
В настоящий момент магазины Redmond работают в 30 городах России.
Стоит отметить, что современный B2C-рынок всё больше уходит в онлайн. По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли ( ) за девять месяцев 2024 года объем Интернет-торговли в России вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 6,2 трлн рублей.