В I квартале 2025 года число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%

0
(0)

Впервом квартале 2025 года россияне стали на26% реже покупать ювелирные изделия, носредний чек при этом вырос на25% посравнению саналогичным периодом 2024 года. Ктакому выводу пришли аналитики сервиса моментальной оплаты T-Pay.

В I квартале 2025 года число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%

Re_sky/Shutterstock/Fotodom

Объем покупок ювелирных изделий вянваре—марте 2025 года снизился на7% посравнению саналогичным периодом 2024 года, ачисло покупок уменьшилось на26%. Особенно заметно снизилось количество транзакций вонлайн-сегменте— на50% кпервому кварталу 2024 года (вофлайне ― на17%). При этом россияне предпочитают чаще приобретать украшения вофлайн-магазинах: большинство покупок, совершенных впериод с2023 по2025 год, было сделано именно вних.

Средний чек наювелирные изделия впервом квартале 2025 года вырос год кгоду на20% ― с6835 до8510рублей. Рост среднего чека фиксировался напротяжении двух лет— сянваря 2023 года помарт 2025 года онвырос в1,5 раза ― с5732 до8372рублей.

Среди офлайн-покупателей ювелирных изделий в2024 году преобладали женщины (57%), намужчин приходилось 43%. При этом средний чек умужчин оказался выше в1,6 раза— 9163рубля против 5756рублей уженщин. Аналогичная динамика наблюдалась ивонлайн-продажах: 61% покупок совершили женщины (средний чек— 4260рублей), 39%— мужчины (7257рублей).

Наибольшее число покупок ювелирных изделий в2024 году приходилось наследующие регионы: Москва (17%), Московская область (10%), Санкт-Петербург (7%), Краснодарский край (5%), Свердловская область (4%).Чаще всего ювелирные изделия оплачивают банковскими картами вофлайне (46% оплат) ипоQR-коду (40% оплат). Натретьем месте ― покупки покартам вонлайне (10% оплат).

Большинство покупок ювелирных изделий врассрочку в2024 году совершили женщины (61%), мужчины составили 39%. Среди женщин средний чек наювелирные изделия врассрочку— 46284рубля, аумужчин— 48966рублей.Лидерами поколичеству покупок ювелирных изделий врассрочку в2024 году стали: Москва (14%), Челябинская область (10%), Московская область (9%), Санкт-Петербург (7%) Омская область (5%).

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.