Компания Armani Group (занимается производством ипродажей предметов роскоши) сообщила оснижении выручки на5% поитогам 2024 года. Согласно отчету группы, заэтот период еевыручка составила 2,3миллиарда евро, что на24% меньше, чем в2023 году, пишет ProFashion.
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
Пословам представителей компании, вовторой половине 2023 года наблюдалось замедление рынка предметов роскоши, иэта тенденция продолжилась ив2024 году. Особенно заметное снижение продаж было зафиксировано вАзиатско-Тихоокеанском регионе, доля которого вобщей выручке Armani Group сократилась до19%.
Несмотря насложную ситуацию, руководство компании сделало ставку наувеличение инвестиционной активности. В2024 году объем инвестиций достиг рекордных 332миллионов евро, что вдвое больше, чем годом ранее. Большая часть этих средств была направлена намодернизацию флагманских магазинов, включая знаковое пространство Armani/Teatro вМилане.
Компания также занялась переводом электронной коммерции навнутреннее управление, следуя примеру Chanel. Особое внимание было уделено развитию гостиничного бизнеса как части экосистемы бренда.
«Втечение 2024 года, отлично понимая замедление роста рынка иряд других проблем, связанные смеждународной ситуацией, япродолжаю работать сприцелом набудущее. Исходя изэтого было принято решение инвестировать впроекты, которые имеют нетолько символическое, ноипрактическое значения»,— отметил взаявлении Джорджио Армани.