Новый руководитель Starbucks Брайан Никкол, который занял пост генерального директора компании в сентябре, пообещал изменить «слишком сложное меню» в попытке переломить ситуацию в сети кофеен, испытывающей трудности.В своем видеообращении Никкол сказал, что услышал от клиентов, что сеть «отдалилась от своей сути» и стали реже посещать ее. Он считает, что Starbucks необходимо «коренным образом изменить» свою стратегию, чтобы вернуть клиентов.
Продажи кофе с собой выросли за год на четверть Он добавил, что компания упростит свое «слишком сложное меню» и изменит ценовую стратегию, чтобы клиенты почувствовали, что «Starbucks того стоит».
Покупатели отказываются от дорогих напитков Starbucks, поскольку сокращают свои расходы.
Сеть кофеен сообщила о падении продаж, выручки и прибыли в четвертом квартале на фоне слабого спроса. Так, за три месяца до конца сентября мировые продажи сети снизились на 7%, а прибыль оказалась на 25% ниже, чем за тот же период годом ранее. Продажи в американских филиалах за последние три месяца снизились на 6%, а в Китае упали на 14%.