Аналитики Sokolov подвели итоги первого квартала 2025 года иопределили, жители каких российских городов чаще всего выбирают серебряные украшения врозничных магазинах бренда.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Наибольшая доля серебряных украшений вобщем объеме продаж зафиксирована вСамаре— 76%. Втоп-5 городов поэтому показателю также вошли Тюмень, Уфа, Воронеж (по75% каждый) иПермь (73%).
Продажи серебряных украшений значительно выросли впервом квартале 2025 года посравнению саналогичным периодом прошлого года вКалининграде (+39%), Волгограде (+32%), Уфе (+30%), Саратове (+27%) иВоронеже (+27%). Калининград также стал самым быстрорастущим регионом поколичеству проданных изделий изсеребра (+69%). Востребованность серебряных украшений увеличилась ивтаких городах, как Ростов-на-Дону (+64%), Тюмень (+62%), Воронеж (+53%) иЧелябинск (+52%).
Впервом квартале этого года серебро занимало наибольшую долю вкатегориях: шармы (100% отобщего числа данной категории), запонки (96%) иброши (94%). Среди вставок всеребряных изделиях лидируют фианиты, составляющие 39% отобщего количества вставок, также высоким спросом пользуются украшения без вставок, доля которых составляет 38% отобщего числа.
Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 30млн изделий иззолота исеребра весом 45 тонн начетырех производственных площадках вКостромской, Ивановской иЯрославской областях. Фирменная розница Sokolov насчитывает сегодня более 1000магазинов в260 городах России иСНГ, включая 240 франшиз.