
Компании подвели итоги продаж на гендерные праздники.
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Бьюти-ритейлер «Лэтуаль» подвел итоги праздничной недели вчесть Международного женского дня иподелился данными продаж всети с1 по8марта. Так, покупатели повсей стране приобрели более 5000000 единиц продукции. Выяснилось, что россияне вэти дни активно выбирали уходовую косметику, нишевые ароматы иподарочные наборы изразных сегментов— middle иpremium. Также популярностью пользовались профессиональные средства для ухода.
В«Мегафоне» отметили, что вканун гендерных праздников встране вырос спрос набеспроводные технологии. Среди гаджетов на23 Февраля вэтом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, ак8Марта— беспроводные наушники.
При этом самым популярным гаджетом икоДню защитника Отечества, икМеждународному женскому дню остается смартфон, причем к8Марта вэтом году ихприобретали на8% чаще, чем к23 Февраля. Также кженскому празднику чаще покупали планшеты (+23%). Авот к23 Февраля можно отметить более высокий спрос наумные часы (23%), беспроводные наушники (22%) ипауэрбанки (5%).
Асеть «585*Золотой» узнала, что большинство москвичек хотелибы получить на8марта отпуск ичекап здоровья. Почти все опрошенные (90%) оценили 8марта помаксимальной шкале на10 из10. Только 5% девушек разочаровались впразднике инеполучили желаемых подарков отсвоих партнеров, другие 5% назвали праздник вэтом году лучшим завсю ихисторию.
Среди самых необычных подарков, которые девушки получали отсвоих партнеров, москвички назвали амулеты отсглаза, строительный инвентарь исекс-игрушки. Однако, большинство (70%) рассказали, что составляют вишлисты перед праздником, поэтому полученные подарки неявляются неожиданностью для них. При выборе подарков для вишлиста москвички стали уделять больше внимание своему здоровью ивпечатлениям. Самым популярным подарком удевушек оказались путешествие кморю (38%) ичекап всего организма (30%). Получить кольцо сбриллиантом, новый автомобиль идругие дорогостоящие подарки захотели 32% опрошенных.