Эксперты бьюти-ритейлера «Лэтуаль» рассказали отом, как изменились предпочтения россиян ввыборе средств для волос год кгоду.
Источник: «Лэтуаль»
Намомент марта 2025 года количество SKU поуходу заволосами вмагазинах сети показало рост почти на60% ипревысило 33,5 тысяч шт. Насегодняшний день вкатегории представлен ассортимент из42 стран: это1448 брендов, изкоторых 46— профессиональные, а16— собственные торговые марки «Лэтуаль». Общий товарооборот средств поуходу заволосами вырос на3% год кгоду. Впериод смарта 2023-го помарт 2024-го чаще покупали профессиональный иежедневный уходы, аваналогичном периоде с2024-го по2025-й— несмываемый уход исредства для стайлинга.
Изгода вгод россияне предпочитают средства отроссийских икитайских производителей. Намомент марта 2024г. тройку лидеров замыкали продукты изФранции, ав2025-м— изИталии.