«Лента» выпустила сериал про грамотные покупки

0
(0)

Сеть «Лента» выпустила сериал «Покупать грамотно— это модно!» вподдержку «Тотального диктанта», партнером которого торговая сеть стала впервые.

«Лента» выпустила сериал про грамотные покупки

Источник: «Лента»

Компания «Лента» выпустила мультсериал, вкотором бренд-талисман сети кот Подсолнух учит нетолько говорить, ноипокупать грамотно напримере товаров из«Гипер Ленты» иправил русского языка.

Сериал изчетырех серий основан насообщении «Покупать грамотно— это модно!» иносит развлекательно-образовательный характер. Онснят вподдержку ежегодной просветительской акции «Тотальный диктант»: «Лента» впервые стала партнером проекта.

Вэтом году площадками «Тотального диктанта» станут магазины. Проверить свою грамотность в16 гипермаркетах смогут жители 12 городов России. 5 апреля диктовать текст будут директор помаркетингу «Гипер Ленты» Галина Кардаева» ибренд-директор компании Татьяна Пушкина.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.