Состоялся запуск движения беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ поЦентральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) врамках проекта «Беспилотные логистические коридоры». Обэтом пишет «Автостат».
Фото: Dabarti CGI/Shutterstock/Fotobank
Наавтодороге были представлены три грузовика: два экземпляра «Маяк-1» иодин второй поколения «Маяк-2». Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин охарактеризовал показанные наЦКАД автомобили как предсерийные образцы, которые приблизятся ксерийному производству к2028 году.
Внастоящее время назаводе проводятся испытания машин второго поколения «Маяк-2». Когогин также сообщил, что вэтом году планируется выпуск образцов беспилотных грузовиков «Маяк-2.5», которые представляют собой улучшенную версию «Маяк-2». Вдальнейшем, через 1,5–2 года, КАМАЗ намерен представить «Маяк-3», который будет максимально близок ксерийному решению, добавил он.
Стоит отметить, что модель «Маяк-2» была доработана сучетом опыта эксплуатации «Маяк-1» вреальных условиях. Инженеры компании улучшили размещение сенсоров, внедрили более точную навигацию, атакже усовершенствовали дальнобойные лидары ирадары, обеспечив более стабильную связь.