Исследование «Яндекс Маркета» показало, что популярность экспресс-доставки за1–2 часа стабильно растет. Наибольший спрос наблюдается впраздничные периоды, вовремя распродаж исначалом дачного сезона, аежедневный пик заказов традиционно приходится наинтервал с12:00 до13:00.
Источник: «Яндекс Маркет»
Среди категорий товаров уроссиян прослеживаются четкие предпочтения. Пообъему продаж лидируют электроника ибытовая техника, апоколичеству заказов— цветы итовары для ремонта. Вэтом году «Маркет»зафиксировал также ирост спроса набыструю доставку вкатегориях «одежда иобувь», «товары для детей» и«товары для дома». Однако потребительские предпочтения меняются взависимости отсезона: если к8марта популярны подарки для близких, токконцу марта фокус смещается наавтотовары ишины.
Наибольшим спросом «Экспресс» пользуется вгородах-миллионниках. Лидером пообъему продаж является Москва иМосковская область, ноихдоля постепенно уменьшается засчет активного роста регионов. Следом застоличным регионом идут Санкт-Петербург иЛенинградская область, Краснодарский край, Свердловская область иТатарстан. Так, например, вКраснодаре, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону иНовосибирске объем продаж сбыстрой доставкой загод увеличился в1,5–2 раза.
В «Яндекс Маркете» подчеркнули, что экспресс-доставка превратилась вполноценное направление бизнеса сдинамично растущим спросом.