«Яндекс фабрика» запустила продажи товаров на сторонних онлайн-площадках

0
(0)

«Яндекс Фабрика» (производственное подразделение компании «Яндекс») начала реализацию товаров под своими брендами наплатформах Lamoda, Ozon иWildberries, атакже винтернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и«Сантехника-онлайн», сообщают «Ведомости» соссылкой напредставителя компании. Ранее товары под собственными торговыми марками (СТМ) были доступны только на«Яндекс Маркете».

«Яндекс фабрика» запустила продажи товаров на сторонних онлайн-площадках

rafapress/Shutterstock/Fotodom

Внастоящее время у«Яндекс Фабрики» насчитывается 10 собственных брендов иоколо 3000 товаров. Поитогам 2024 года продажи на«Яндекс Маркете» увеличились в10 раз, уточнил представитель компании, однако конкретные цифры небыли раскрыты. Выход нановые платформы, поего словам, позволит расширить каналы дистрибуции ипривлечь новую аудиторию.

«Яндекс Фабрика» производит одежду под брендом Muted, детские товары Junion, изделия для дома Pragma, бытовую технику Tuvio, электронику Lunnen, аксессуары Commo идругие. Эти бренды ранее были частью «Яндекс Маркета», который развивался с2021 года. Осенью прошлого года «Яндекс» выделил свои бренды вотдельное направление бизнеса.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.