Нынешней весной количество посетителей всопоставимых магазинах одежды иобуви уменьшилось на5% с31марта по6 апреля год кгоду ина10%, посравнению спредыдущей неделей, пишут «Ведомости» соссылкой наисследование Focus Technologies.
PeopleImages.com — Yuri A/Shutterstock/Fotodom
Одной изосновных причины снижения трафика стало резкое ухудшение погодных условий вначале апреля вряде регионов России— вгородах (включая Москву) выпал снег, атемпература воздуха была на2–4 градуса ниже нормы. Пословам руководителя направления исследований иконсалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, именно погода снизила желание потенциальных потребителей обновить гардероб изаставила ихотложить свои покупки.
ВBaon запервые девять дней апреля трафик врозничных магазинах упал на20% ктомуже периоду 2024 года, рассказал президент компании Илья Ярошенко. В«Стокманне» напервой неделе апреля посетителей всопоставимых магазинах было на5% меньше, чем годом ранее, сообщил гендиректор сети универмагов Геннадий Левкин. Поего словам, заянварь— март вцелом посещаемость осталась напрошлогоднем уровне. Вмагазинах Kanzler впервую неделю апреля снижение трафика составило около 1%, тогда как вIквартале год кгоду посещаемость приросла на3%, отметил директор помаркетингу сети Алексей Черноокий. Вмагазинах O’Stin, Funday иFace Code трафик вначале апреля также снизился.