Х5 Group и «Перекрёсток» запустили инновационные лаборатории в супермаркетах

0
(0)

Компания X5 Group иторговая сеть «Перекрёсток» открыли лаборатории набазе двух супермаркетов сети. Вних был внедрен ряд инновационных технологий, которые позволят оцифровать 90% процессов всупермаркетах, быстро проверить имасштабировать бизнес-гипотезы, повысить эффективность операционных процессов иулучшить клиентский опыт.

Х5 Group и «Перекрёсток» запустили инновационные лаборатории в супермаркетах

Источник: X5 Group

Внастоящее время компании тестируют четыре типа технологий: CV(компьютерное зрение), Bluetooth-маячки, IoT (интернет вещей) иаудиобейджи.

Компьютерное зрение представляет собой систему «умных» камер, которые располагаются попериметру торгового зала ипозволяют анализировать различные метрики, влияющие наклиентский опыт. Кпримеру, они отслеживают трафик, образование очередей вкассовых зонах, заканчивающиеся товары наполках, атакже предпочтения покупателей. Технология помогает точнее работать сассортиментом, адаптируя его под разные запросы, вовремя выявлять потенциальные проблемы сработой касс иавтоматизировать управление запасами таким образом, чтобы необходимый товар всегда был доступен покупателю.

Bluetooth-маячки помогают оцифровывать потребительское поведение вмагазинах, повышать эффективность операционных процессов и, как следствие, улучшать клиентский опыт.

Х5 Group и «Перекрёсток» запустили инновационные лаборатории в супермаркетах

Источник: X5 Group

Технология IoT (интернет вещей) направлена намониторинг работы торгового оборудования для повышения комфорта покупателей исотрудников торгового зала. Например, инновационные датчики контролируют уровень углекислого газа, температуру, освещение идругие показатели, и, при необходимости, автоматически корректируют их. Это делает процесс совершения покупок наиболее комфортным, атакже контролирует общую эффективность работы оборудования вторговом зале.

Аудиобейджи используются для повышения качества сервиса обслуживания засчёт анализа коммуникации сотрудников спокупателями. Информация, обработанная сиспользованием технологий искусственного интеллекта, позволяет проверить корректность иэффективность взаимодействия склиентами иулучшить клиентский сервис вслучае необходимости.

«Торговая сеть „Перекрёсток“ уже зарекомендовала себя как инновационный и технологичный лидер в сегменте супермаркетов. Задача лабораторий — продолжать улучшать клиентский опыт с помощью передовых технологий. Мы максимально цифровизируем пространство магазина, чтобы выявлять инсайты и очень быстро внедрять и масштабировать подтвердившие свою эффективность технологии», — рассказал директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток» Александр Чухонцев.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.