ФАС работает над совершенствованием инструментов саморегулирования рекламной отрасли

0
(0)

Речь идет опредотвращении нарушений законодательства врекламе безалкогольного пива.

ФАС работает над совершенствованием инструментов саморегулирования рекламной отрасли

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Врамках заседания экспертного совета при ФАС России поразвитию конкуренции нарынках алкогольной продукции были рассмотрены практики проведения рекламных кампаний безалкогольного пива.

Участники подчеркнули необходимость четкого соблюдения установленных требований. Изтакой рекламы должно следовать, что объектом рекламирования выступает именно безалкогольный напиток, анеиные продукты алкогольной линейки.

Вцелях профилактики недобросовестных практик всфере рекламного законодательства служба рекомендовала вдополнение ксуществующему кодексу коммерческих коммуникаций обезалкогольном пиве принять расширяющий межотраслевое саморегулирование коммуникационной ипивоваренной отраслей акт.

Спредложением осоздании меморандума практики маркетинговых коммуникаций производителей ибрендов безалкогольного пива ипивных напитков выступила Ассоциация коммуникационных агентств России. Представители рынка пивоваренной продукции поддержали инициативу.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.