Речь идет опредотвращении нарушений законодательства врекламе безалкогольного пива.
Photon photo/Shutterstock/Fotodom
Врамках заседания экспертного совета при ФАС России поразвитию конкуренции нарынках алкогольной продукции были рассмотрены практики проведения рекламных кампаний безалкогольного пива.
Участники подчеркнули необходимость четкого соблюдения установленных требований. Изтакой рекламы должно следовать, что объектом рекламирования выступает именно безалкогольный напиток, анеиные продукты алкогольной линейки.
Вцелях профилактики недобросовестных практик всфере рекламного законодательства служба рекомендовала вдополнение ксуществующему кодексу коммерческих коммуникаций обезалкогольном пиве принять расширяющий межотраслевое саморегулирование коммуникационной ипивоваренной отраслей акт.
Спредложением осоздании меморандума практики маркетинговых коммуникаций производителей ибрендов безалкогольного пива ипивных напитков выступила Ассоциация коммуникационных агентств России. Представители рынка пивоваренной продукции поддержали инициативу.