В Оренбурге в ТРЦ «Мармелад» открылся первый магазин IDOL. Торговое пространство новой торговой точки обустроено в новой концепции бренда.Площадь магазина составила 350 кв. метров. Торговая точка отличается оригинальностью дизайна, эффектным использованием света, а также инновационностью применяемых материалов и решений. Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи
В магазине представлены коллекции женской и мужской одежды, а также аксессуаров и обуви ценового сегмента «доступный премиум». Небольшая часть коллекций IDOL отшивается на российских предприятиях, но основной объем поступает с фабрик Турции, Португалии и Китая, а в части трикотажа – из Узбекистана.
По словам Михаила Уржумцева, генерального директора Melon Fashion Group (собственник бренда IDOL), торговые точки IDOL должны быть в топовых локациях во всех крупных городах и во всех ключевых торговых центрах России. Это порядка 70 объектов.
На сегодня в России работают 30 магазинов бренда IDOL. До конца 2024 года откроются еще минимум пять. В перспективе 2025 – 2026 гг. компания поставила цель открыть порядка 60 магазинов.