Более 50% россиян покупают бытовую технику онлайн

0
(0)

Эксперты «СберМаркетинга» выяснили, что 69% россиян покупают вонлайн-формате малую бытовую технику, например, чайники, пылесосы, утюги. Идаже крупную бытовую технику, такую как холодильники, стиральные машины и т. п. 54% жителей России покупают тоже онлайн. При этом 30% покупателей крупной бытовой техники и52% покупателей малой бытовой техники приобрели еенамаркетплейсах.

Более 50% россиян покупают бытовую технику онлайн

gpointstudio/Shutterstock/Fotodom

59% опрошенных, изтех, кто знал, где собирается купить крупную бытовую технику, планировали приобрести её вофлайн-магазинах, а41% респондентов рассматривал вариант покупки онлайн. Новрезультате сравнения цен часть россиян меняет своё мнение впользу интернет-магазинов. 54% потребителей приобретают крупную технику онлайн, а46%— офлайн. При этом 30%, изтех, кто покупает крупную бытовую технику онлайн, делают покупки через маркетплейсы. Вслучае смалой бытовой техникой процент покупки вонлайн-магазинах составляет 69%, изкоторых 52% приходятся намаркетплейсы. Предпочтение офлайн покупкам отдаёт 31% потребителей.

«Современный покупатель крупной бытовой техники ценит нетолько возможность увидеть ипротестировать товар лично, ноиудобство, скорость идоступность онлайн-покупок»,— отметил руководитель категории «крупная бытовая техника» компании «М.Видео-Эльдорадо» Михаил Просвирнин.

При выборе холодильника, стиральной машины идругой крупногабаритной техники для россиян, впервую очередь, покупателям важно посмотреть натовар вживую, нопри этом многие россияне после посещения офлайн-магазина, предпочитают заказывать технику онлайн. Затем уже они рассматривают магазины схорошими ценами искидками. Положительный опыт покупок вмагазине занимает третье место поважности при выборе крупной техники, ачетвёртым критерием является широкий выбор моделей. Возможность консультации делает место покупки также более привлекательным истоит напятом месте приоритетов.

Однако при покупке чайника, микроволновки илидругой мелкой бытовой техники возможность посмотреть товар вживую неиграет такой большой роли истоит на4-м месте приоритетов. Анаименее значима при выборе возможность получить консультацию продавца. Самым важным критерием при выборе места покупки является широкий выбор моделей. Навтором месте позначимости— положительный опыт покупок, анатретьем— хорошие цены искидки.

62% жителей России достаточно одной недели для выбора крупной бытовой техники. При этом 14% принимают решение менее чем за1 день. Для покупки малой бытовой техники более чем 80% опрошенных хватает одной недели. Для 22% напринятие решения хватит иодного дня, авот для 6% нужен целый месяц.

«Путь клиента существенно различается взависимости откатегории бытовой техники. Крупную технику покупают реже, ацена ошибки выше, всравнении смелкой техникой, поэтому вэтой категории более востребован оффлайн канал, вкотором есть возможность изучить товар вживую. Вслучаеже покупки мелкой бытовой техники покупатель более уверен всамостоятельном выборе иценит широту предлагаемых альтернатив, авыбрав определенную модель, стремится приобрести товар понаиболее оптимальной цене. Врезультате маркетплейсы занимают лидирующее место икак источник информации впроцессе выбора модели, икак место совершения покупки вовсех рассматриваемых сценариях для МБТ»,— рассказал Владимир Морковин, руководитель отдела стратегического планирования агентского направления «СберМаркетинга».

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.