Детские гаджеты сфункцией родительского контроля становятся все более востребованными, подсчитали аналитики розничного бизнеса «Билайн». Этому способствует подготовка кканикулам, атакже расширение ассортимента ипромо-активность.
Jelena Stanojkovic/Shutterstock/Fotodom
Вмае спрос наумные часы для детей вырос на31% внатуральном выражении относительно апреля, свидетельствуют данные «Билайн». Вапреле динамика была еще выше— +60% относительно марта. Вцелом, продажи таких устройств вянваре—мае этого года увеличились на17% вденежном выражении посравнению саналогичным периодом прошлого года, авнатуральном— на2%. При этом средняя цена такого устройства выросла на3,6% исоставила около 5240руб. Заисследуемый период сеть включила всвой ассортимент два новых бренда Fontel иLeef, которые представили устройства всегменте «первая цена». Лидерами попродажам стали бренды ELARI, Leef иGeozon.
«Рынок детских устройств продолжает развиваться, появляются новые функции, такие как датчик ультрафиолета, уровень кислорода вкрови, голосовой помощник, функция „прослушка“ имногое другое,— рассказал Кирилл Ивашёв, директор покоммерции розничного бизнеса „Билайн“. —Однако самыми востребованными остаются отслеживание местоположения, настройка геозон, кнопка SOS, аудиомониторинг, защита отнезнакомых номеров».
Всвою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась— на40% вденежном выражении. Это может быть связано собщим спадом нарынке планшетов, атакже существенным ростом средней цены (64% год кгоду).