Азиатские страны, такие как Южная Корея и Китай, представляют собой перспективные рынки для экспорта российского вина, сообщают «РИА Новости», ссылаясь на слова Натальи Духиной, владельца сети винотек «Первый Нос».
Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom
«На мой взгляд, для российских вин одним из перспективных направлений считаются азиатские страны. Корея, Китай — именно на них нужно держать свой фокус», — рассказала она.
Духина также подчеркнула, что география производства отечественных вин расширяется и теперь включает Краснодарский край, Крым, Севастополь, Волгоградскую область, Кабардино-Балкарию и Северную Осетию.
По ее словам, за последние годы ассортимент российских вин значительно изменился: увеличилось количество производителей и разнообразие продукции. Доля российских вин растет благодаря выходу на рынок новых компаний, что также соответствует растущему интересу покупателей к отечественной продукции.
Так, за последние три года ассортимент российского вина в ее сети увеличился как минимум в два раза.