Аналитики «Авито Товаров» и«Авито Рекламы» провели опрос более 10 тысяч россиян, чтобы выяснить, сколько они тратят напокупки для детей иготовыли они покупать или продавать детские товары наплатформах объявлений. Выяснилось, что всреднем надетские товары уопрошенных уходит 43000рублей вгод.
Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom
Также 8 из10 россиян готовы покупать вещи вресейле, аеще больше— продавать то, что стало ненужным.
Треть респондентов (36%) признаются, что надетские товары— одежду, подгузники, игрушки ипрочее— уходит более 50000рублей. Всреднем жители России тратят натовары для ребенка до12 лет около 43000рублей вгод.
Примечательно, что большинство россиян (60%) хотябы раз покупали товары для ребенка «срук». Чаще всего это женщины (63% против 54% мужчин) иреспонденты 35–34 лет (65%). Иеще 15% никогда непокупали детские вещи вресейле, норассматривают такой вариант. Таким образом, почти 8 из10 россиян непротив покупки б/удетских товаров.
Восновном «срук» готовы покупать детскую мебель— кроватки, пеленальные столики, стульчики (48%), атакже коляски (41%). Треть (31%) рассматривает для покупки б/уверхнюю одежду, 24%— книги и«развивашки», а21%— технику, вчастности, стерилизаторы, радионяни ипрочее. Также 16% готовы покупать вресейле детские игрушки, 15%— повседневную одежду, а13%— обувь.
Интересно, что 77% россиян хотябы однажды сами продавали наплатформах объявлений детские вещи, иеще 14% собираются этим заняться. Так, 9 из10 россиян непротив такой практики. Примечательно, что чаще всего ненужное перепродают жители Москвы (84%) игородов-миллионников (82%).
Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров. Так, 66% заказывают детские вещи наклассифайдах имаркетплейсах, 43%— впрофильных интернет-магазинах. Вспециализированных офлайн-магазинах закупаются 55% опрошенных.
При этом оновых предложениях детских брендов россияне чаще всего узнают изрекламы насайтах собъявлениями инамаркетплейсах (49%). Также 41% оновинках рассказывают родственники, друзья иколлеги. Каждый третий (30%) видит рекламу всоцсетях, 23%— наТВ, а21%— впоисковиках. Нарекламу ублогеров обращают внимание лишь 13% опрошенных.