Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза

0
(0)

Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза

Согласно данным аналитиков JVO и CATAN, выручка селлеров в категории автотоваров на Wildberries в сентябре-октябре 2024 года увеличилась в 2,6 раза в сравнении с тем же периодом 2023 года, а в сравнении с летом 2024 года — на 20%. Средний чек покупки в этой категории увеличился на 18% и составил 995 рублей.Лидером по доле оборота и количеству проданных товаров стали аксессуары для салона и багажника — 26%. Чаще всего пользователи Wildberries приобретали чехлы и накидки (16%), средний чек покупки составил 1 343 рубля. Заметную долю продаж среди аксессуаров для авто также занимают товары для ухода (15%) и держатели для телефонов (13%). В среднем пользователи маркетплейса тратили на уход за автомобилем 742 рубля, а на держатели — 398 рублей.

На втором месте по доле оборота оказались инструменты — на них пришлось 19% прибыли селлеров. 51% продаж пришлось на автосервисное оборудование с показателем среднего чека покупки в 2 897 рублей, слесарное оборудование покупали в 31% случаев на среднюю сумму в 564 рубля. Покупатели на маркетплейсе часто приобретали инструменты для диагностики авто (18%) в среднем за 1 082 рубля. Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга

Третье и четвертое место досталось запчастям для легковых автомобилей и химии — 15% и 6% соответственно. В среднем пользователи Wildberries приобретали товары в этих подкатегориях на сумму 1 023 и 489 рублей. Топ-5 по доле оборота замыкают мототовары с показателем в 5% и средним чеком 1 076 рублей.

В 2024 году в сравнении с предыдущим годом расходы россиян на товары для авто увеличились на 12%. Заметнее всего увеличились траты на запчасти для легковых автомобилей и коврики — на 32% и 26% год к году. Средний чек в подкатегориях составил 1 023 и 1 302 рубля. Также на 13% увеличился средний чек среди аксессуаров для авто и внешнего тюнинга — на 11%, и составил 1 032 и 484 рубля соответственно.

Снижение среднего чека коснулось красок и грунтовки (-16%), OFFroad товаров (-15%) и инструмента (-11%). В среднем в 2024 году пользователи маркетплейса тратили на краску или грунтовку для авто 626 рублей, OFFroad товары — 3 127 рублей, а на инструмент — 1 356 рублей.


Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.